СОЗДАЙТЕ ПРОДУКТ ПИТАНИЯ БУДУЩЕГО С ПОМОЩЬЮ НЕЙРОСЕТЕЙ!
От идеи до полки: комплексное решение с использованием нейросетевых технологий
Мы используем нейросети на всех этапах разработки продукта питания, обеспечивая точный анализ рынка, понимание потребностей аудитории и создание уникального продукта
ЗАПИСАТЬСЯ
ДЛЯ КОГО ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ?
Производители еды/напитков
Компании, стремящиеся к инновациям, улучшению ассортимента и увеличению прибыли
Стартапы в пищевке
Новые компании, которые хотят выйти на рынок с уникальными продуктами и быстро нарастить прибыль
Поставщики ингредиентов
Компании, ищущие передовые технологии для разработки новых продуктов
Розничные сети
Ритейлеры, желающие предложить эксклюзивные продукты своим клиентам и повысить доход
ЭТАПЫ РАБОТЫ
Использование нейросетей для анализа текущих рыночных трендов и выявления перспективных ниш
Сравнительный анализ конкурентов, их продуктов и стратегий
Применение нейросетей для глубокого понимания потребностей и предпочтений целевой аудитории
Сегментация аудитории на основе полученных данных
Генерация идей для нового продукта с использованием нейросетей
Определение УТП (уникального торгового предложения) и позиционирование на рынке
Создание уникального и запоминающегося названия для продукта, основанного на анализе данных и трендов
Тестирование названий на фокус-группах для выбора оптимального варианта
Создание ТЗ для R&D, включая все необходимые параметры и характеристики
Оптимизация рецептуры продукта на основе данных и рекомендаций нейросетей
Разработка концепции упаковки, учитывая предпочтения целевой аудитории, тренды и возможности производства
Создание референсов упаковки для дизайнеров, использование нейросетей для генерации вариантов дизайна
Проведение тестов и оптимизация продукта и упаковки
Получение обратной связи от тестовой группы
Анализ полученных результатов нейросетями и формирование выводов
Разработка стратегии продвижения продукта
Использование нейросетей для прогнозирования продаж и выбора оптимальных каналов сбыта
КАК БУДЕМ РАБОТАТЬ
Длительность проекта составляет 3-6 месяцев и зависит от вашей скорости принятия решений и выполнения работ
1
1 месяц Первичный брифинг и анализ данных
Проведение брифинга для обсуждения целей и требований продукта
Анализ рыночных данных и конкурентов с помощью нейросетей
Сегментация и выявление потребностей целевой аудитории
2
2 месяц Создание концепции и разработка названия
Генерация идей на основе полученных данных
Формирование концепции, позиционирования и уникального торгового предложения продукта
Создание названия продукта
3
3 месяц Технические задания и начало разработки продукта
Подготовка технического задания для R&D
Подготовка технического задания и референсов упаковки для дизайнеров
Старт разработки продукта
4
4 месяц Разработка и тестирование продукта
Завершение разработки продукта
Проведение тестирования и внесение необходимых оптимизаций
Подготовка итогового прототипа
5
5 месяц Обратная связь и корректировки
Сбор отзывов от тестовой группы
Анализ и корректировка продукта на основе данных нейросетей
Финальные доработки продукта
6
6 месяц Запуск и продвижение
Разработка стратегии маркетинга и продвижения
Запуск рекламных кампаний и мониторинг результатов
Подготовка и предоставление отчетов о проделанной работе
ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ СТОИМОСТЬ 150 000 РУБЛЕЙ
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ
ТОЧНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Нейросети обеспечивают высокую точность анализа и прогнозирования
СКОРОСТЬ РАЗРАБОТКИ
Использование автоматизированных решений сокращает сроки разработки продукта
ИННОВАЦИОННОСТЬ
Применение передовых технологий дает конкурентное преимущество
ОБУЧЕНИЕ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ
Мы обучим ваших специалистов работать с нейросетями и создавать новые продукты самостоятельно
ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТАЦИИ
Непрерывная поддержка и консультации на всех этапах проекта
УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА
Повышение интереса к вашему бренду благодаря инновационным продуктам
СОЗДАЙТЕ ПРОДУКТ БУДУЩЕГО – ЗАПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС!
ЗАПИСАТЬСЯ
ВАШИ ВЫГОДЫ
Мощный PR
О вас заговорят все благодаря инновационному продукту, созданному с помощью нейросетей
1
Улучшение ассортимента
Новый уникальный продукт, разработанный нейросетями, усилит ваш ассортимент
2
Увеличение прибыли
Прибыль от выпуска эксклюзивного продукта, созданного с помощью нейросетей
3
Обучение персонала
Ваши сотрудники освоят работу с нейросетями, что повысит их квалификацию и эффективность
4
Задача LABO MARKETING — помочь предприятиям превращать инновации в успешные маркетинговые стратегии, делая продукцию любимой среди потребителей
ЛЮБОВЬ БАРАНОВА
Основатель агентства LABO MARKETING – стратегический маркетинг для пищевой промышленности;
Опыт работы в пищевой промышленности 17 лет;
Спикер конференций и автор статей по теме создания, продвижения и продажи продуктов в т.ч. с помощью нейросетей;
Кандидат экономических наук, СПбГЭУ кандидатская по экономике предпринимательства;
Преподаватель дисциплины «Маркетинг и брендинг» в ВЭШ СПбГЭУ на Президентской программе подготовки управленческих кадров;
Преподаватель программы «Стратегический маркетинг» в НИУ ВШЭ СПб;
Заместитель председателя комитета по маркетингу и стратегическому развитию Союза «Ленинградская областная торгово-промышленная палата» (ЛОТПП).