КУРС ПО НЕЙРОСЕТЯМ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Станьте пионером внедрения нейросетей в пищевой промышленности
СТАРТ КУРСА 10 ИЮНЯ 2024
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 1 МЕСЯЦ
Повышение конкурентоспособности вашего бизнеса с помощью нейросетей
ЗАПИСАТЬСЯ
ДЛЯ КОГО КУРС?
ТОПы
Укрепить инновационный потенциал вашего бизнеса, автоматизировать ключевые процессы и увеличить прибыль
МАРКЕТИНГ
Сократить время на создание контента, оптимизировать до 50% рутинных задач и научиться быстро создавать востребованные продукты
ПРОДАЖИ
Усилить подход к продажам, используя глубокие аналитические данные для оптимизации воронки продаж и увеличения конверсии
R&D
Открыть огромные перспективы для разработки инновационных продуктов, отвечающих современным требованиям рынка
КАК БУДЕМ РАБОТАТЬ?
ОБУЧЕНИЕ
Два еженедельных онлайн урока: инструментарий, методология, инструкции
ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
Два еженедельных домашних задания на проработку конкретных задач являются обязательной частью курса, чтобы гарантировать понимание материала
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Обратная связь от Любови Барановой по итогам выполненных домашних заданий
ПРАКТИКА
Программа курса фокусируется на практическом опыте: 80% времени посвящено решению реальных задач пищевой промышленности, а 20% — изучению нейросетей
ЧАТ
Рабочий чат с Любовью Барановой и другими участниками для обсуждения вопросов и обмена опытом
ДОСТУП К МАТЕРИАЛАМ НАВСЕГДА
Материалы курса будут доступны без ограничений по времени, позволяя вам в любой момент повторно обратиться к урокам и записям вебинаров
ПРОГРАММА КУРСА
Понимание базовых принципов и возможностей нейросетей
Особенности использования нейросетей в пищевой промышленности
Первые шаги: регистрация, интеграция и начало работы с нейросетями
Различные типы запросов: открытый, сценарный, ранжирование, вариативный, сравнительный, прогнозы, трендвотчинг и другие
Техника и подходы, гарантирующие точное понимание ваших запросов нейросетью
Введение в Midjourney: знакомство с основами и возможностями
Интеграция ChatGPT с Midjourney: обзор методов совместной работы
Основы работы с ChatGPT и Dall-E 3: понимание ключевых функций и применений
Практические примеры создания визуального контента: разработка дизайна, генерация изображений, создание логотипов
Генерация упаковки продуктов питания и создание ключевого визуала (key visual) бренда
Изучение принципов работы нейросетей при создании текстов
Создание промптов для генерации текстов: методы подготовки эффективных запросов
Автоматическое создание уникального контента - статей, постов и PR материалов, а также технических заданий, рецептур, нейминга
Создание контент-стратегии для достижения маркетинговых целей компании
SEO-оптимизация текстов для повышения видимости в поисковых системах
Введение и подготовка данных в формате Excel для дальнейшего анализа с помощью ChatGPT
Изучение трендов, выявление закономерностей, формирование выводов
Оптимизация ассортимента и каналов реализации
Прогнозирование продаж с помощью нейросетей
Интеграция данных для разработки стратегий управления и маркетинга
Создание детальных портретов различных сегментов целевой аудитории с использованием нейросетей
Определение интересов, увлечений, "болей" и потребностей каждого сегмента
Анализ мотивации к покупке или взаимодействию с вашим брендом
Разработка стратегий коммуникации, нацеленных на удовлетворение потребностей целевой аудитории
Прогноз будущих тенденций поведения покупателей и адаптация маркетинговой стратегии
Методы исследования конкурентных предприятий через нейросети
Определение сильных и слабых сторон компаний конкурентов
Анализ ассортимента конкурентов
Изучение tone of voice и стиля коммуникации конкурентов
Анализ маркетинговых и рекламных кампаний конкурентов
Применение нейросетей для анализа диалогов отдела продаж с клиентами
Выявление успешных и неуспешных разговоров, системных возражений
Подготовка эффективных ответов и создание скриптов для работы с возражениями
Оптимизация работы на маркетплейсах
Обучение команды продаж для улучшения результатов и увеличения конверсии
Анализ и систематизация всей собранной информации
Создание комплексной маркетинговой стратегии, охватывающей аспекты продвижения, продаж, управления ассортиментом, а также взаимодействия с целевой аудиторией
Разработка системы метрик для оценки эффективности стратегии
Пошаговый алгоритм разработки продуктов, от концепции до запуска в продажу
Методы построения сильного бренда и управления корпоративной репутацией в цифровую эпоху
Обзор дополнительных популярных нейросетей
Особенности использования дополнительных нейросетей
Создание альтернативного контента: видео, презентации, сайты, QR-коды
Разработка GPT-агентов
Этические аспекты использования нейросетей
СТОИМОСТЬ КУРСА 50 000 РУБЛЕЙ
ЗАПИШИТЕСЬ НА КУРС ПРЯМО СЕЙЧАС!
ЗАПИСАТЬСЯ
РАБОТЫ, СДЕЛАННЫЕ С ПОМОЩЬЮ НЕЙРОСЕТЕЙ
ЧТО ВАС ЖДЕТ НА КУРСЕ?
КОНТЕНТ
Погрузитесь в мир автоматизированного создания визуального и текстового контента, забудьте о длительных фотосессиях и написании текстов
АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Узнайте секреты глубокого понимания вашей целевой аудитории и методы её сегментации
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Получите инструменты для быстрого и эффективного анализа конкурентов
ПРОДАЖИ
Оптимизируйте отдел продаж, выявляя системные возражения клиентов и создавая безупречные скрипты
ИННОВАЦИИ
Ознакомьтесь с инновационной технологией нейросетей и их применением в пищевой промышленности
СТРАТЕГИЯ
Сформируйте убедительную и результативную маркетинговую стратегию на основе глубокого анализа рынка
НАЧНИТЕ СВОЙ ПУТЬ К ИННОВАЦИЯМ СЕГОДНЯ!
ЗАПИСАТЬСЯ
Задача LABO MARKETING — помочь предприятиям превращать инновации в успешные маркетинговые стратегии, делая продукцию любимой среди потребителей
ЛЮБОВЬ БАРАНОВА
Автор курса
Основатель агентства LABO MARKETING – стратегический маркетинг для пищевой промышленности;
Опыт работы в пищевой промышленности 17 лет;
Спикер конференций и автор статей по теме создания, продвижения и продажи продуктов в т.ч. с помощью нейросетей;
Кандидат экономических наук, СПбГЭУ кандидатская по экономике предпринимательства;
Преподаватель дисциплины «Маркетинг и брендинг» в ВЭШ СПбГЭУ на Президентской программе подготовки управленческих кадров;
Преподаватель программы «Стратегический маркетинг» в НИУ ВШЭ СПб;
Заместитель председателя комитета по маркетингу и стратегическому развитию Союза «Ленинградская областная торгово-промышленная палата» (ЛОТПП).